29-30 ноября 2017 года, Казахстан, Астана, ул. Достык 3, Выставочный центр Корме

Участникам

Дата и место проведения выставок:

29-30 ноября 2017 г.
Республика Казахстан,  г. Астана,
Выставочный центр «КӨРМЕ», ул. Достык, 3

Деловая программа

Приглашаем к сотрудничеству ассоциации, научно-исследовательские и образовательные организации, транспортные и логистические компании, казахстанские и зарубежные компании и специалистов в области разработки и применения информационно-аналитических транспортных систем и подсистем управления дорожным хозяйством, специалистов в области связи и телекоммуникаций, производителей техники и оборудования,  зарубежные компании и их представительства в Республике Казахстан, международных экспертов, ассоциации.

Предложения по сотрудничеству просим направлять в оргкомитет выставок

Время работы выставок

Монтаж  выставки: 26-27 ноября   2017 г.

Заезд участников: 28 ноября, с 09.00 до 18.00 часов.

Дни  работы  выставки:

29 ноября -  09.00 – 18.00 часов
30 ноября -  09.00 – 18.00 часов

Демонтаж выставки:     

1 декабря с 09.00 до 20.00 часов

Участникам, заказавшим и оплатившим стандартно оборудованную выставочную площадь, предоставляется стандартно оборудованный стенд.  Ввоз экспонатов для участников разрешен  28 ноября, с 09.00 до 18.00 часов.

Индивидуальным застройщикам и участникам, заказавшим необорудованную выставочную площадь, монтаж и ввоз экспонатов разрешен  26 ноября  с 9.00 до 20.00

Участникам, транспортирующим технику в павильон, въезд необходимо произвести в первый день монтажа выставки (26 ноября 2017г.).

Заезд техники на открытую площадь выставочного центра осуществляется 28  ноября 2017г.

К сожалению, (а, может, и к счастью) нынешний кризис не первый. Ещё совсем свежа в памяти картина прошлого кризиса. Что показывает практика? В трудные времена одни компании уходят с выставок, другие остаются, третьи приходят. Так или иначе, в целом количество участников выставок сокращается.

 

С другой стороны, согласно статистике количество качественных посетителей на выставках – первых лиц, сотрудников, обладающих полномочиями принимать решения, специалистов – в кризисный период растёт! Почему это происходит?

Кризис стимулирует желание получать информацию из первых рук, лично устанавливать и поддерживать деловые контакты, сравнивать и выбирать актуальные предложения и продукты.

Посетители приходят на выставки, чтобы оперативно оценить текущее положение дел, быть в курсе событий, увидеть, в каком состоянии находятся игроки рынка, найти точку опоры для принятия правильных решений.

Кто-то теряет постоянных поставщиков и ищет им замену. Кто-то пересматривает ассортимент и позиционирование и выбирает продукцию другого ценового сегмента. Кто-то «на всякий случай» присматривает альтернативу тому, что использует сейчас.

На выставки приходят наиболее заинтересованные и перспективные клиенты. Они тратят своё время и деньги на посещение выставки, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам или услугам. Очевидно, что они более восприимчивы к предложениям экспонентов.

Выставки привлекают наиболее платёжеспособных клиентов. Согласно исследованию, опубликованному компанией Continental Exhibitions, посетители выставок тратят существенно больше тех, кто не посещает выставочные мероприятия.

К чему это всё приводит? На фоне снижения количества экспонентов и роста посещаемости результативность участия в выставках повышается.

***

Кризис производит своеобразное «обнуление» отношений, поэтому появляются возможности привлечь клиентов, которые в других обстоятельствах даже не стали бы рассматривать предложения о сотрудничестве.

В то же время растёт риск потери постоянных клиентов. По результатам опроса Incomm Center for Research & Sales Training (США), 91% посетителей расценивают отсутствие компании на ведущей выставке как «тревожный сигнал».

В кризисные времена клиенты как никогда нуждаются в чувстве уверенности в компании, с которой работают. Не секрет, что многие клиенты расценивают ежегодное участие компании в отраслевых выставках как индикатор успешности и стабильности. Выставка — это отличная возможность показать, что вам можно доверять, вселить в клиентов уверенность, что с вами проходить кризис гораздо надёжнее.

Так что принципиальный ответ на вопрос «Стоит ли участвовать в выставках во время кризиса?» очевиден – да, стоит. Другое дело, как. Вот несколько рекомендаций, которые позволят вам снизить издержки и повысить эффективность участия в выставках.

 

Как сократить расходы на участие в выставке.

Бронируйте площадь и заказывайте необходимые услуги как можно раньше. Так вы сможете воспользоваться льготными условиями и снизить расходы. Эта же рекомендация относится к бронированию гостиниц и заказу билетов при участии в выездном мероприятии.

Постарайтесь найти компромиссное решение в строительстве стенда, так чтобы он выглядел прилично, но стоил дешевле. Строительные компании могут предложить интересные варианты.
Если речь идёт о небольшой площади, можно купить в постоянное пользование сборно-разборный мобильный стенд. Он будет лучше, чем стандартный стенд отражать ваш фирменный стиль и довольно скоро окупится (практика показывает на 5-7 выставку).

Сократите тираж рекламно-информационных материалов. Выдавайте каталоги и буклеты лишь тем посетителям, которые просят печатные материалы. Остальным информацию можно предоставлять в электронном виде.

Как повысить эффективность участия в выставке.

Рассматривайте выставку как проект, включающий три этапа – предвыставочный, выставочный
и поствыставочный (см. статьи* «Как выбрать выставку»,  «Как составить бюджет участия в выставке», «Как выбрать лучшее место на выставке», «Когда начинать подготовку к выставке. План выставочного проекта»).

Расценивайте участие в выставке не как «вынужденную трату денег», а инструмент продаж и решения бизнес-задач (см. статью* «В чем ценность выставок», «Что мешает экспонентам получать от выставок больше»).

Ставьте максимально конкретные задачи участия в выставках, измеряемые количественными и качественными показателями (см. статью* «Как поставить задачи участия в выставке»).

Проводите собственную предвыставочную рекламную кампанию, заранее приглашайте посетителей к себе на стенд, назначайте встречи с клиентами на выставке. Используйте возможности для анонсирования участия в выставке, которые предлагают организаторы
(см. статью* «Как создать фундамент успеха на выставке. Предвыставочная рекламная кампания», «Рекламные, маркетинговые и спонсорские возможности выставки»).

Точно определите вашу целевую аудиторию и доносите до посетителей информацию на «языке выгоды».

Сделайте стенд привлекательным для посетителей и удобным для персонала (см. статьи* «Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда», «Как организовать пространство выставочного стенда», «Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду», «Как выгодно представить продукт на выставочном стенде» «Как заставить выставочный стенд “заговорить”. Текстовое оформление стенда»).

Исследования показывают, что результаты участия в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. Готовьте и отправляйте на выставку лучших сотрудников (см. статьи* «Кто нужен на выставке. Выставочная команда», «Правила поведения на выставочном стенде. Как повысить качество работы персонала на выставке», «Модель контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи», «Как установить контакт с посетителем»).

 

Закажите тренинг персонала. Подробную информацию о тренинге «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов» вы можете получить на сайте www.expoeffect.ru или отправив запрос на адрес электронной почты: info@expoeffect.ru.

Организуйте систему фиксации контактов с посетителями на выставке. Оперативно обрабатывайте полученные контакты (см. статью* «Как фиксировать и обрабатывать выставочные контакты»).

Всесторонне оценивайте результаты выставочной деятельности (см. статью* «Как оценить эффективность участия в выставке»).

Анализируйте выставочный опыт, отмечайте факторы, повлиявшие на результат, чтобы на следующих выставках добиваться большего.

* Названные статьи вы можете получить, отправив запрос на адрес электронной почты  info@expoeffect.ru с пометкой «статьи для экспонентов».
 

Очевидно, что для многих сегодня актуален вопрос оптимизации вложений в продвижение в целом и в выставочную деятельность в частности. Да, участие в выставке часто обходится недёшево, но при грамотном подходе отдача значительно превосходит вложения.

Как окупается участие в выставке.

Для начала разделите примерный выставочный бюджет на сумму средней продажи, и вы получите количество продаж, необходимое чтобы окупить вложения. Например:

Бюджет участия в выставке 1.000.000 рублей : Сумма средней продажи 150.000 рублей ≈ 7 продаж
Подумайте, насколько это реально, с учётом того, что на выставку приходят сотни (а то и тысячи!) посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию.
Да и кто вообще сказал, что окупить выставку это предел желаний? Ведь вы можете привлечь гораздо БОЛЬШЕ клиентов! Для этого у вас будет множество возможностей.

А как насчёт повторных продаж и «пожизненной ценности клиентов»? Посчитайте, сколько денег приносят клиенты, когда становятся постоянными.
Посчитайте, какие суммы обычно тратятся на организацию и проведение встреч с постоянными и потенциальными клиентами. Особенно из других городов и стран. Сложите расходы на переезд, проживание, представительские расходы. На выставку клиенты приезжают
к вам чаще всего за свой счёт.

Оцените материальную выгоду, которую вы получаете от экономии времени и средств на установление и поддержание отношений с клиентами.
Кроме того, стоит принять во внимание выгоды, которые вы получаете от решения производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых и коммуникационных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе (см. статью «В чём ценность выставок»).

Я уже не раз писал и напишу снова: практика показывает, что окупить  участие в выставке (иногда многократно!) с течением времени может всего ОДИН контакт с посетителем. Так что смело выделяйте бюджет и участвуйте в выставках!

С уважением,
Карасев Николай
генеральный директор
ООО «ЭкспоЭффект»
+ 7 (495) 741-15-17

nikolai.karasev@expoeffect.ru
www.expoeffect.ru

  • Все вопросы, возникающие в процессе оформления стенда,  решаются через руководителя Выставки (ТОО «СТИНЕКС»);
  • Все элементы выставочного стенда,  включая мебель, ковровое покрытие,  и электрооборудование принадлежат застройщику выставки -  ТОО «Выставочная компания «Fair Expo;
  • По окончании работы выставки стенд должен быть приведен к первоначальному виду и сдан организаторам: рекламные плакаты, остатки скотча и монтажной ленты сняты. Клеевые загрязнения удалены.
     

Запрещается:

  • Самостоятельное изменение конфигурации стенда и его отдельных узлов;
  • Самостоятельное перемещение любого оборудования с одного стенда на другой;
  • Любое самостоятельное вмешательство в электрооборудование стенда;
  • Любая подвеска, каких бы то ни было изделий за установленное электрооборудование, включая шинопровод;
  • Крепление экспонатов,  рекламных и информационных щитов и прочих изделий к любым элементам выставочного стенда посредством гвоздей, болтов, саморезов, скоб и т.п.
     

Участник, заказавший необорудованную выставочную площадь, застройку своего стенда может заказать любому самостоятельному застройщику, прошедшему обязательную аккредитацию и получившему допуск на проведение работ в Выставочном центре  «КӨРМЕ» у Генерального застройщика  ТОО  Выставочная компания «Fair Expo»  не позднее  чем за 10 дней до начала монтажа.

Документы  на аккредитацию  и информацию о стоимости аккредитации можно  получить у Генерального Застройщика:

ТОО Выставочная компания  «Fair Expo»

Тел/факс: (7172)  57 63 42, +7 701 388 11 41

www.fairexpo.kz

Предельно допустимая нагрузка на пол составляет 3 тонны на 1 м2;

Высота до потолочной балки -10 м;

Предельная высота застройки –7 м;

 

Размеры ворот в ВЦ «КОРМЕ»:

 

  • Зал "А" - имеет 4 выхода: размеры 1-го выхода: ширина 5.8 м х высота 3.2 м
  • Зал "В" - имеет 3 выхода: размер 1-го выхода: ширина 5.8 м х высота 3.2 м
  • Ворота в Зале "В" (из грузового): ширина 4.6 м х высота 5.0 м
  • Ворота большие (въезд в Корме) – кол-во -2 ворот: 1 ворота - ширина 5.2 м х высота 6.0 м, 2-е ворота- ширина 7.0 м х высота 6.0 м
  • Ворота на пандусе - кол-во -2 шт: ширина 7.0 м х высота 3.0 м
  • Из галереи в зал "В" въезд: ширина 2.15 м х высота 3.0 м

© 2013-2016 ТОО "СТИНЕКС" - выставка Казавтодор 2016
Казахстан, г. Астана, ул. Сейфуллина, 31, оф. 105.